Весна, салонный фильтр!

Весна, салонный фильтр! На городских улицах, в туннелях и особенно в пробках Вы подвергаетесь воздействию загрязненного воздуха, полного пыли и иных загрязнений. Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, как запотевшие стёкла во время дождя. Данная проблема в основном проявляется при попадании влаги на салонный фильтр. Решается такая - чисткой всех ливнёвок автомобиля и заменой салонного фильтра. Салонный фильтр бывает двух видов , обычные бумажные, так и комбинированные (угольные). Как губка, слой активированного угля вбирает газообразные вещества в поры, которые в 10.000 раз тоньше человеческого волоса. Эффективность слоя активированного угля достигается благодаря его огромной площади поверхности: площадь поверхности только в одной чайной ложке активированного угля больше, чем на всем футбольном поле. Некоторые механики при замене предлагают просто продуть фильтр и все ок. Если продуть воздушный фильтр сжатым воздухом, то из него вылетит разного рода мусор и пыль. После чего на внешний вид, фильтр покажется намного чище. Тем не менее, даже при таком визуальном эффекте нельзя сказать, что фильтр стал как новый. Главной причиной этому служит принцип глубинной фильтрации, который используется во всех современных фильтрах. Поэтому, если продувать воздушный фильтр сжатым воздухом из компрессора, то с него удалится только самые крупные частицы, лежащие на поверхности фильтра. А самые мелкие и опасные частицы так и останутся внутри фильтрующего элемента. Что в свою очередь приведет к повышенному сопротивлению воздушного потока и в конечном итоге запотеванию стекол и нарушению циркуляции воздуха в машине.

АвтоКуратор - автозапчасти и сервис для Renault, Peugeot, Citroen © 2019